03 декабря ‘11

Рассчитать стоимость продвижения сайта

Вы – владелец сайта, и это звучит гордо. Согласитесь, что каких-то двадцать лет назад никто и подумать не мог, что деловые отношения будут развиваться в виртуальном пространстве, люди будут приобретать вещи и технику, оплачивать коммунальные услуги и заказывать пиццу на дом. Выражение о том, что web сайт – это не роскошь, а необходимость, отлично известно всем, и владельцу пароходов, небоскребов и начинающему свое дело выпускнику аграрного факультета. И когда у вас появляется свое онлайн представительство, возникает новый вопрос, вполне логичный и закономерный: как рассчитать стоимость продвижения сайта? Для того чтобы максимально развернуто ответить на этот вопрос нужно оттолкнуться от следующих факторов.

Итак, прежде всего цена на продвижение сайта устанавливается в зависимости от масштабов его продвижения. Мы живем в России, а она настолько огромна, что когда вы встаете на работу, кто-то на другом конце страны ложится спать. И в зависимости от того сколько из девяти часовых поясов вы планируете охватить и складывается масштаб проводимых работ на региональном или федеральном уровне. Стоит помнить, что при охвате всей страны целиком, вы получите не только новых конкурентов, сложности вывода сайта в топ, но и большие затраты на продвижение.

Следующим фактором позволяющим рассчитать стоимость продвижения сайта является его тематика. Сколько людей, столько и мнений. В наше время можно сказать: сколько людей, столько и сайтов. Не секрет, что крупные компании, осуществляющие торговую деятельность, имеют в своем распоряжении весомые финансовые поступления и лидирующий рейтинг в поисковых системах. Поэтому если сферой деятельности вашей компании является продажа автомобилей, яхт, мотоциклов, то вам нужно быть готовым к тому, что придется потеснить конкурентов-гигантов. Соответственно за большую плату.

Далее. Для того чтобы предельно точно и четко рассчитать стоимость продвижения сайта нужно знать точное количество ключевых слов. В зависимости от текстового наполнения вашего ресурса, от количества страниц и потенциальной аудитории, которую вы хотите охватить, и будет складываться конечная цифра продвижения. Чем больше слов вы хотите задействовать, и чем больше они похожи на конспекты студента, например «окна Краснодар купить», тем больше работ будет проводиться с вашим ресурсом. В контенте не должно быть «каши» и какой-то неясности. Текст – это свежий, актуальный материал, который в любом случае должен быть понятый и легкочитаемый. Четвертым фактором позволяющим рассчитать стоимость продвижения сайта является анализ конкуренции по продвигаемым словам (ключам). Сегодня многие сайты, находящиеся на первых позициях в топ поисковых запросов имеют внушительных размеров ссылочную массу, которая и есть тот способ продвижения, благодаря которому эти ресурсы выбились вперед. Соответственно если по ключевым запросам ваш сайт находится в одной «весовой» категории, то затраты на продвижение будут выше. И в завершении. Стоимость продвижения сайта – это не цифра с нулями, которая появляется из ниоткуда. Это тщательным образом рассчитанная сумма, которая складывается из точного анализа всего вышеперечисленного. Учитывая возраст вашего сайта, размещенный на нем контент, количество ссылок и прочее, мы устанавливаем цену.

Как видите, каждый этап продвижения является продолжением другого. Только взаимодействуя вместе, они смогут дать желаемый результат. Только просмотрев ваш сайт и выявив ключевые запросы, мы можем предложить вам эффективный комплексный вариант продвижения.

Белое продвижение сайта
Аудит сайта перед продвижением

Получить консультацию маркетолога

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Телефон: +7(843) 251-30-77
г. Казань, ул. Закиева, 3а
sales@bulgar-promo.ru
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK