Низкочастотное продвижение сайтов

Для того чтобы найти то, что интересует, пользователи виртуального пространства не всегда используют популярные ключевые запросы. Согласитесь, что было бы крайне трудно найти офис продаж автомобилей японской марки в своем городе, указав в запросе только одно слово – автомобили. Поэтому крайне важно для успешного продвижения сайта задействовать и низкочастотные запросы, которые указывают именно те пользователи, которые уже 100% нацелены совершить покупку.

Продвижение по низкочастотным словам – это прямое попадание в топ, это выигрышная комбинация, которую могут правильно разыграть только специалисты компании CHRB.

Минимальные сроки продвижения, практически полное отсутствие конкурентов, максимальная отдача, все это те плюсы, которыми характеризуется наша работа. Поэтому если вы хотите увидеть свой сайт в топе, а продукцию реализованной, то заказывайте у нас сегодня этот вид продвижения.

Наглядный пример низкочастотного запроса:

    1. Продвижение сайта в поисковых системах – 11 ключевых запросов
    2. Продвижение сайта – 299 ключевых запросов

И сразу становится понятно, что первый ключ является редким, низкочастотным, что, несомненно, сыграет вам на руку. Продвигая сайт по таким запросам, вы уже очень скоро рискуете занять первую позицию в сети интернет. А ведь это и есть ваша главная задача.

Получить консультацию маркетолога

Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Телефон: +7(843) 251-30-77
г. Казань, ул. Закиева, 3а
sales@bulgar-promo.ru
Политика в отношении персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK