Телефон: +7 /843/ 524 73 75
+7 /843/ 251 30 77

ТОЦ 'Уницентр', Ул. Журналистов, д. 62, оф. 329
E-mail: sales@chrb.ru
Skype: Bulgar.Promo
Заказать обратный звонок

Теория продвижения молодого, только что созданного сайта. (часть 3/3)

Итак, разберём третье и далеко не последнее из существующих, но последнее из тех основных правил продвижение нового, свежего сайта, которые мы рассматриваем:

 

Правило номер три: не покупайте ссылки первые полгода!

Причина здесь очень проста и банальна: на молодой сайт, не набравший посетителей, не могут так быстро придти 200-300 ссылок. Люди ставят ссылки только на сайты, которые посещают. А если трафик на сайте равен нулю, то о каких ссылках может идти речь?

Этот момент очень быстро раскрывается поисковыми системами и сайт быстро летит в фильтр. Именно за покупку ссылок молодые сайты зачастую и фильтруют. Человек, владеющий сайтом, частенько поддаётся на уверения Вэбэффектора, Сеопульта и начинает закупать ссылки, зря тратя деньги и время на восстановления поискового доверия к сайту.

Знайте и помните простую вещь: ваш сайт непременно зафильтруют, а если он и избежит этой участи, то от покупки ссылок сразу после запуска, сайт всё равно не поднимется в позициях.

 

Так что вот основные моменты продвижения молодого, только что запущенного сайта:

  1. Делайте привлекательный дизайн, удобное и грамотное юзабилити, и продумайте разделы сайта.
  2. Наполните ресурс хорошим материалом.
  3. И поставьте планку, на которую выйдет через 6 месяцев сайт.

 

Если всё сделать нормально и правильно, то план роста посетителей должен быть следующим:

Через 2 месяца – 30 уникальных посетителей в сутки.

Через 4 месяца – 70 уникальных посетителей в сутки.

Через 5 месяцев – 110 уникальных посетителей в сутки.

Через полгода – 200 уникальных посетителей в сутки.


Карта сайта

© 2003-2012