Телефон: +7 /843/ 524 73 75
+7 /843/ 251 30 77

ТОЦ 'Уницентр', Ул. Журналистов, д. 62, оф. 329
E-mail: sales@chrb.ru
Skype: Bulgar.Promo
Заказать обратный звонок

10 угроз конверсии целевых страниц. (часть 5)

Угроза 5. «Кнопка призыва к действию» спрятана на сайте.

Целевая страница всегда имеет только одну цель, и она может быть достигнута только в том случае, если Вы сумеете подтолкнуть посетителя выполнить определённое действие – подписать обращение, или же приобрести товар. Однако Вы не сможете добиться от них этого, если кнопка призыва к действию – будь то кнопка покупки, или кнопка загрузки файла, или подписки будет спрятана от них.

Многие всегда скрывают от посетителя призыв к действию, где то в нижней части страницы, на втором, или даже на третьем экране.

 

Как только Вы сумели привлечь внимание посетителя видным, соблазнительным для него заголовком и вызвали в нём интерес убедительной рекламой, сформировали уровень доверия к себе доказательствами своей состоятельности и популярности, то Вы сумели подвести покупателя к последнему шагу – совершению того действия, которое от него и требовалось. И теперь его нужно всего лишь чуть-чуть подтолкнуть и заставить сделать этот небольшой, но решающий шаг. Только скажите чего Вы от него хотите. Настолько просто, коротко и убедительно, насколько Вы сможете.

И непременно используйте кнопки.


Карта сайта

© 2003-2012