Телефон: +7 /843/ 524 73 75
+7 /843/ 251 30 77

ТОЦ 'Уницентр', Ул. Журналистов, д. 62, оф. 329
E-mail: sales@chrb.ru
Skype: Bulgar.Promo
Заказать обратный звонок

10 угроз конверсии целевых страниц. (часть 4)

Угроза 4. Нет сигналов доверия к сайту.

Доверие – это масло, которое смазывает шестерёнки продаж на целевой странице. Если к Вам не будет доверия, то не будет и никаких продаж.

Добавить доверие можно с помощью семи способов:
-Всегда используйте социальные доказательства надёжности Вашей компании – социальное доверии всегда свидетельствует о том, что ваша целевая страница и Ваш продукт популярны, а значит – надёжны. Вам уже и сами не раз приходилось сталкиваться с необходимостью социального подтверждения надёжности – когда Вы считали число друзей в контакте человека, количество подписчиков на ютубе, лайков на Facebook, или же аудиторию потребляемого и покупаемого продукта. Или число комментариев в блоге – зачастую именно оно подсознательно оказывается мерилом качества поста и статьи.

-Не стесняйтесь использовать поддержку известных брендов, имеющих репутацию в Интернете, если Вы с ними сотрудничали. Пользователь сочтёт так: «Если бренд «X» сотрудничает с ними, то им действительно можно доверять».

-Предоставьте сертификаты сторонних компаний, имеющих авторитет. Ни один сайт, занимающийся электронной торговлей, не может успешно завоевать доверие покупателей, не имея электронных сертификатов безопасности от «Better Business Bureau» и «VeriSign».

-Инвестируйте деньги в качественный дизайн. Если целевая страница будет плохо разработана, то она будет отпугивать посетителя точно так же, как гнилой, покосившийся забор отпугивает постояльцев отеля. Посетитель даже не дойдёт до шикарного номера.

Наймите хорошего дизайнера и добейтесь от него того, чтобы целевая страница была выполнена безупречно.

-Не бойтесь использовать упоминания о Вашей компании в прессе. Если о Вас писал популярный и известный в Сети журнал, или блог (само собой, в положительном аспекте), то поделитесь с посетителями этим упоминанием.

-И используйте меньше «ограничений, условий и предупреждений» - и никогда не включайте в состав элементов целевой страницы юридические аспекты, к примеру, «пользовательское соглашение». Укажите лучше ссылку на них, а на целевой странице не должно быть сухих юридических терминов.

-Используйте отзывы. Чем больше будет на целевой странице положительных отзывов и комментариев, тем лучше. Не забудьте, однако, получить от них разрешения на использования их материалов, и публикуйте их с указанием имени-фамилии и города.

 


Карта сайта

© 2003-2012