Телефон: +7 /843/ 524 73 75
+7 /843/ 251 30 77

г.Казань, Ул. Петербургская, 50, корп. 23, оф.304
E-mail: sales@chrb.ru
Skype: Bulgar.Promo
Заказать обратный звонок

10 угроз конверсии целевых страниц. (часть 2)

Угроза 2. Заголовок, сбивающий с толку.

Данная проблема – это продолжение первой угрозы. Заголовок – это именно то, на что смотрит посетитель, зайдя на страницу. И Ваша задача – выяснить, привлекает он внимание и соответствует он, или нет, продолжению знакомства со страницей и насколько он вызывает желание продолжить знакомство с сайтом?

Вот лишь два названия отличных названия целевых страниц, обеспечивающих конверсию:

-Как мы удвоили количество заказов в месяц.

-10 методов увеличения конверсии с целевых страниц.

 

Заголовки взяты из интернета.

Небольшое примечание: занимаясь составлением заголовков на целевые страницы, потратьте достаточно времени, чтобы заголовок был достаточно убедительным. Более того – под эту задачу стоит нанять профессионального копирайтера, поскольку результат от данной страницы очень важен.


Карта сайта

© 2003-2012