Телефон: +7 /843/ 524 73 75
+7 /843/ 251 30 77

г.Казань, Ул. Петербургская, 50, корп. 23, оф.304
E-mail: sales@chrb.ru
Skype: Bulgar.Promo
Заказать обратный звонок

Анкоры. Как их составлять и нужно ли в них СЕО? (часть 2)

Анкоры. Как их составлять и нужно ли в них СЕО? (часть 2)

 

Продолжаем серию статей про анкоры.

Особенно нежелательно использовать. например такие анкоры, перечисляя ссылки: «фотографии о поездке Вы можете найти здесь, тут и здесь». В этом случае пользователь не в состоянии отличить одну ссылку от другой, и ему просто трудно понять, какой из трёх контентов, предлагаемых ему, будет для него предпочтительней. Куда лучше сделать следующим образом: «фотографии о поездке: на сплаве, на пляже, с акулой в руках!»

 

 

Всегда ищите формулировки, которые бы были более эффектными.

Если сформулировать задачу, которая стоит перед автором, который составляет анкоры, то её можно обозначить следующим образом: «нужно всегда пытаться добиться того, чтобы пользователь кликнул «здесь», при этом не употребляя слов «здесь» и «кликни»».

Само собой, это лишь один из многочисленных нюансов оформления юзабилити и текста.

Есть множество руководств и советов по поводу того, как нужно составлять анкоры. Вы можете, не задумываясь, пользоваться уже созданными и придуманными стандартами, а можете потратить некоторое время и придумать свой, собственный алгоритм по написанию анкоров.

Мы советуем идти вторым путём – это станет шагом на пути к сайту, который будет удобен посетителем, и иметь свою индивидуальность в оформлении – пускай и анкоров. Подобные мелочи и составляют общую суть сайта.

 

Ещё несколько мелочей для составление анкоров вы прочтёте в следующей статье.

 


Карта сайта

© 2003-2012