Телефон: +7 /843/ 251 30 77
ТОЦ 'Уницентр', Ул. Журналистов, д. 62, оф. 329
E-mail: sales@chrb.ru
Skype: Bulgar.Promo
Заказать обратный звонок

Виды ссылок в seo (часть 2)

 

Само собой разумеется, что чем авторитетней ссылающийся на вас ресурс, тем больше веса вашему сайту даётся поисковыми системами за ссылку от данного ресурса.

Рассмотрим три типа ссылок:

  1. Обычная ссылка – текстовое предложение, или попросту слово, нажатие на которое перенаправляет пользователя по ссылке.
  2. Ссылка изображения. Мы часто видим такую ссылку на разнообразных сайтах – это просто изображение, зачастую с призывным лозунгом. Нажатие на изображение, опять же, перенаправляет пользователя на сайт.
  3. Ссылка java-скрипта. С его помощью можно лишь сымитировать ссылку, данные ссылки не будут натуральными, полноценными.

В рамках поисковой оптимизации, да и СЕО в целом, нам интересен только первый тип ссылок. В ссылке-изображении нету анкорного составляющего, именно поэтому он очень мало привлекает специалистов по оптимизации. Что уж говорить про java-ссылки. 


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
OK