Телефон: +7 /843/ 524 73 75
+7 /843/ 251 30 77

г.Казань, Ул. Петербургская, 50, корп. 23, оф.304
E-mail: sales@chrb.ru
Skype: Bulgar.Promo
Единый федеральный номер
8 800 333 30 77 (звонок бесплатный)
Заказать обратный звонок

История

2012: Новое имя, старые преимущества!

В 2012-м году мы решили создать новый  брэнд: Bulgar Promo. Кредо Bulgar Promo - делать сложное простым. CHRB -  замечательное имя для работы с иностранцами, но для работы в России, а тем более, в Татарстане, Bulgar - более приятное для слуха и для запоминания имя.

В тренде увеличения популярности соц. сетей, мы начали заниматься рекламой в социальных сетях. За два месяца мы раскрутили свою группу вконтакте, самой популярной соц. сети России, до первых мест по самым значимым для нас запросам. Сразу почувствовался эффект от продвижения, т.к. буквально «посыпались» заявки. Теперь мы уверенно можем предлагать продвижение своим клиентам.

Мы уделяем большое внимание обучающим программам для своих сотрудников. К примеру, мы приглашаем преподавателей из Московской бизнес-школы для проведения занятий.

 

В 2012-м компания Bulgar Promo приняла участие в качестве докладчиков на семинаре, посвященном продвижению в интернете, в частности в соц.сетях.

Большой вклад в «CHRB» внесли генеральный директор Рустем Гараев, коммерческий директор Алия Исламова, креативный директор Владислав Костюков, технический директор Олег Шиманов, руководитель отдела продвижения Илья Цыра, заместители директора Ильдар Мухин, Алсу Гельметдинова, Юлия Акмалетдинова.

2011: В здоровой компании - командный дух!

 

Мы больше внимания стали уделять корпоративному духу. Больше времени проводим вместе вне работы и в командных играх.

 

Уделяем внимание офлайн-рекламе.

Не забыли и про практически ежегодный конкурс "Мир сегодня и завтра".

 

Слева - победители конкурса, справа - педогоги и организаторы.

2010 год: развивается тот, кто способен меняться!

В связи с большим количеством проектов, заказчиков, подразделений, штатных и внештатных сотрудников, партнеров, мы реформировали систему управления и взаимодействия сотрудников. Мы использовали последние разработки в сфере менеджмента. Компания стала более структурированной, были регламентированы взаимодействия между отделами, а также внутри отделов, была разработана система внутреннего документооборота. Благодаря новшествам появились отдел регионального развития и контроль качества. Результаты не заставили себя долго ждать. Система взаимодействия стала понятной и прозрачной для каждого сотрудника нашей группе компаний, а это, в свою очередь, благоприятно повлияло на сроки, качество и уровень обслуживания клиентов.

В 2010 году мы разработали сразу несколько крупных порталов: Стройзаказ, Портал проката и Портал Картин. Реализация таких крупных проектов по веб-программированию придала нам уверенности и вдохновила на новые свершения!

В 2010 году мы переехали в Технопарк "Идея"

 

В 2010-м году мы также поддержали конкурс детского творчества «Мир сегодня и завтра».

 

2009 год: раскол «БРЭНДА»

Часто случающийся со многими бизнесами, которыми руководят несколько людей. Не обошел он стороной и нас. В итоге появились две на столько разные по идеологии копании, что стало ясно: разделение было естественным ходом истории компании.

Наша команда практически сразу переименовалась в "Colon Hyphen & Right Bracket", чтобы избежать путаницы. Но и другой стороне тоже пришлось отказаться от раскрученного названия «БРЭНД».

В переводе с английского наше новое имя означает «Двоеточие, Дефис и Правая Скобка», известный всем пользователям интернета значок :-) Это название олицетворяет наш позитив и доброжелательность - одни из самых главных ценностей нашей компании, наряду с честностью и клиентоориентированностью.

В 2009 году наша компания совместно с КВР "Детская Академия" стала инициатором проведения детского творческого конкурса по информатике «Мир сегодня и завтра».

В 2009 году мы начали разрабатывать собственную CRM-систему «Afina». В начале мы думали, что делаем ее только для себя и под себя. В дальнейшем решили развить и как экспортный продукт.

Отдельно хочется сказать, что в 2009 году в качестве партнеров к «CHRB» присоединились другие сильные профессиональные команды, такие как студия дизайна «Кит и Кот» (kitkot.ru), Федеральное рекламное агенство «Цель»( federacel.ru).

Большой вклад в компанию «БРЭНД» внесли Рустем Гараев (генеральный директор), Игорь Донченко (руководитель нижегородского офиса).

2008 год: все дороги ведут… к нам

Через пять лет после основания компании, открывается ее третье представительство - в Москве. В столицу наша компания пришла с солидным портфелем реализованных проектов. Москвичам мы уже могли показать свои достижения за пять лет работы: порядка 200 качественно исполненных сайтов (красивый веб-дизайн всегда был одним из наших коньков); около 150 реализованных проектов по продвижению; среди наших клиентов уже были такие известные компании федерального уровня, как телеканал МузТВ, авиакомпания «Татарстан»; а также европейские организации из Англии, Германии, Болгарии. Открытие представительства в Москве было естественно созревшим шагом, так как москвичи часто обращались к нам удаленно. Среди них «Лабвэа» - крупный поставщик лабораторного оборудования, «Адвант» - поставщик мебели из Европы, строительная компания «Аквадом» и другие.

Кроме того, 2008 год прошел под эгидой партнерских соглашений. Мы разработали выгодные партнерские программы, ориентированные на рекламные агентства полного цикла и студии веб-дизайна, самостоятельно не занимающиеся продвижением сайтов. На наше предложение откликнулись многие агентства и студии. С их помощью нам удалось охватить еще большее количество клиентов, интересующихся IT-услугами. О масштабах организованной сети свидетельствует один характерный случай. Заказчик, отказавшийся от услуг одних из наших партнеров, соответственно, остановил продвижение своего сайта у нас. Спустя месяц мы возобновили его продвижение, только через другое рекламное агентство. В тот момент кто-то из менеджеров сказал: «Все дороги ведут к нам!»

2007 год: наша формула успеха: Россия + Европа

К нам за услугами начали обращаться компании из Европы. Это весьма отрадно для нас, поскольку в своей работе мы ровнялись именно на европейских коллег по цеху. И вот, наконец, нас оценили и европейские потребители. Первым зарубежным заказчиком стал немецкий консалтинговый центр «E3M business consulting», для которого мы разработали сайт. Следом за ним к нам обратилось болгарское агентство недвижимости, которому было интересно продвижение в российских поисковых системах. Потом работа с Европой для нас превратилась в традицию. В последствии мы наладили хорошие контакты с Лондоном, Фрейбургом, Варной, Мюнхеном, Торонто. Одно время даже существовало наше представительство в Лондоне.

2006 год: уверенное развитие - вся Россия

На начало года у нас уже было большое число заказчиков и выполненных проектов. Собственный успех является отличным подтверждением того, что продвижение сайтов действительно работает. 2006 год принес нам первых клиентов из Москвы, Сочи, Орла, Чистополя, Раменского и других. Прошло только 3 года с момента основания, а о компании  узнали во многих уголках России. Это был первый опыт удаленной работы, который позволяет нам сегодня организовать процесс взаимодействия удаленно на высоком уровне. Нашими заказчиками становятся многие известные компании, такие как, например, «МузТВ». 

2005 год: продвижение сайта – продвижение компании

Мы стали заниматься раскруткой сайтов. Все началось с продвижения нашего собственного сайта в поисковых системах. 3 сентября 2005 года стал для нашей компании знаменательным днем: наш сайт занял первые места во всех основных поисковых системах, подвинув сайты опытных студий. Долгие месяцы кропотливого труда, пытливого анализа и инновационных идей вознаградились. В сферу профессиональной деятельности компании входит услуга продвижение (раскрутка) сайтов. Теперь мы точно знаем, что нужно делать, чтобы сайт поднялся на первые позиции в поисковых системах. Применение собственных инновационных методов позволяет нашим сайтам, а также сайтам наших заказчиков находиться выше других в результатах поиска. Мы постоянно совершенствуем их и держим в строжайшем секрете. Успех в продвижении по нашему региону вдохновил нас на новые вершины. Мы первыми стали предлагать продвижение по запросам с уточнением региона как отдельную услугу.

В 2005-м году мы поняли, что для эффективного ведения бизнеса, мы должны сфокусировать все внимание на IT-технологиях. И отказались от остальных направлений. Таким образом, сузив рекламное агентство «BRAND» до компании по разработке и продвижению сайтов.

2005-й год знаменуется для компании ещё одним важным событием – 1 декабря открывается наш филиал в Нижнем Новгороде. Открытие филиала было тщательно спланированным и подготовленным мероприятием. К этому времени наши сайты были уже на высоких позициях по запросам создания и продвижения сайтов в Нижегородском регионе. Спрос на наши услуги заметно опережал предложения местных веб-студий, поэтому нижегородская земля с радушием приняла нас и стала весьма благодатной. Уже через год обороты филиала сравнялись с оборотами головного офиса.

2004 год: чем бы еще заняться?

Добившись определенного успеха в разработке веб-сайтов, обзаведясь знакомствами, мы стали присматриваться к другим сферам деятельности (в основном, рекламным). В итоге мы решили попробовать организовать рекламного агентство полного цикла, которое бы занималось продажей наружной рекламы, полиграфии, медиа и, в общем-то, всего, чего только пожелает душа клиента. В том числе, разумеется, сайтов. Так как поле деятельности расширилось, название надо было тоже «расширять». Компанию переименовали в «БРЭНД». С таким именем можно было заниматься уже чем угодно. Да и звучит хорошо, лучше чем «Веб Сайт».

Из людей, стоявших у истоков во времена «Веб Сайта» стоит отметить Рустема Гараева (генерального директора), Тимура Гатина (программиста), Станислава Голоднова (веб-дизайнера)

2003 год: как всё начиналось

На рынке информационных услуг появилась новая фирма, название которой сейчас никто и не вспомнит. Кроме стоявших у истока людей и нескольких клиентов (которые, кстати и сейчас с нами, спустя много лет). Ради справедливости, упомянем, что название компании было «Веб Сайт». Мы, в основном, создавали сайты-визитки, акцентируя внимание только на внешней красоте получаемых ресурсов, да и не особо требовалось тогда чего-то большего.

Напишите нам и мы подготовим предложение по Вашему проекту

 
Ваше имя
 
Телефон
 
E-mail
 
Опишите ваш бизнес и какую задачу необходимо решить
 

© 2003-2012