Телефон: +7 /843/ 524 73 75
+7 /843/ 251 30 77

г.Казань, Ул. Петербургская, 50, корп. 23, оф.304
E-mail: sales@chrb.ru
Skype: Bulgar.Promo
Заказать обратный звонок

Региональное продвижение сайта

Продвижение сайтов – это, как всем уже давно стало известно, отличный метод привлечения новых клиентов и увеличения прибыли компании. Уже множество фирм и организаций, сотрудничая с компаниями по продвижению сайтов, успели оценить все преимущества этого метода, успешно воспользоваться услугами продвижения и получить ощутимый результат. Поэтому, как правило, те компании, которые ещё не вкладывали свои средства в услуги по оптимизации и продвижению, стремятся также обратиться к этим технологиям, рассчитывая получить эффект, который положительно отобразиться на их бизнесе.

Планируя продвижение для сайта своей компании, стоит учесть множество факторов, которые могут повлиять на качество продвижения. Ведь продвижение сайтов – такой процесс, который зависит от тематики сайта, от возраста вашей интернет-страницы, от того, насколько развитой является структура вашего сайта, от того, насколько успешно продвигаются сайты ваших конкурентов и т.д. Сотрудники компаний, специализирующихся на продвижении и раскрутке сайтов в интернете, учитывают все эти особенности. Стоит сказать, что одним из ключевых моментов при продвижении сайтов является масштаб аудитории. В зависимости от того, насколько большой охват аудитории вам требуется, вы можете выбрать федеральное и региональное продвижение сайтов. При федеральном продвижении покрывается вся страна: этот вид продвижения не учитывает региональную специфику, а просто выводит ваш сайт в топ поисковых систем. Такое продвижение сложнее, и соответственно, дороже, чем региональное продвижение, и подходит для тех компаний, которые нацелены на рынки всех регионов страны. В отличие от федерального продвижения, региональное продвижение сайта поможет покорить рынок определенного региона. Такой вид продвижения ориентируется на запросы пользователей с региональной спецификой, например, «пластиковые окна Казань» или «снять квартиру посуточно Красноярск». Учитывая региональную специфику, можно привлечь внимание потенциальных клиентов, которые находятся в том же регионе, что и ваша компания.

Логично, что вероятность получить клиента поблизости выше, чем вероятность найти покупателя или партнера с другого конца страны, поэтому многие компании выбирают именно региональное продвижение. Этот вид продвижения рекомендуется для организаций, имеющих привязку к определенной местности, например, для гостиниц, ресторанов, кинотеатров, развлекательных центров, торговых центров, салонов красоты, парикмахерских, частных клиник и т.д. Для сайтов подобных организаций это является самым разумным решением, так как это реальная возможность получить больше клиентов с помощью сайта – ведь при поиске услуг парикмахера или стоматолога пользователь чаще всего вводит в строку поисковика именно региональные запросы.

Региональное продвижение сайта, как и федеральное продвижение, быстро и качественно вам обеспечит компания CHRB. В нашей компании работают специалисты, которые уже много лет занимаются и региональным, и федеральным продвижением сайтов самой разной тематики.




Карта сайта

© 2003-2012