Телефон: +7 /843/ 524 73 75
+7 /843/ 251 30 77

г.Казань, Ул. Петербургская, 50, корп. 23, оф.304
E-mail: sales@chrb.ru
Skype: Bulgar.Promo
Заказать обратный звонок

Коммерческое продвижение сайта

До появления интернета и до того как на свет появилось коммерческое продвижение сайта, владельцы компаний рекламировали и продвигали свои товары и услуги различными способами, начиная с дешевых газетных листовок до сарафанного радио. Сегодня ситуация в корне иная и тот, кто когда-то начинал с распространения этих самых листовок сегодня является владельцем крупнейшего копировального центра или открыл свое курьерское бюро. О таких компаниях знают все. Логотип фирмы, цветовая символика и даже слоган находятся на слуху и на виду миллионов граждан. Но это в реальности, а как же закулисный мир интернет? Где сегодня в буквальном смысле слова сталкиваются нос к носу крупные и начинающие ресурсы. И те и другие хотят быть первыми. Опытные игроки не собираются сдавать своих позиций, уповая на статус компании, на высокий уровень доверия со стороны клиентов. Новички же не дремлют и используют коммерческое продвижение своего ресурса, наполняя его уникальными материалами, выгодными скидками и всевозможными «примочками» из серии совершенный виртуальный мир. Поэтому мы бы не советовали владельцам компаний, чей бренд итак у всех на слуху расслабляться. Почему? Потому что сегодняшние юные да зеленые предприниматели при правильной постановке вопроса завтра смогут составить вам весомую конкуренцию. Поэтому нужно как можно скорее начать выполнять коммерческое продвижение сайта. Разумеется, что вы лично не сможете подготовить свой ресурс к продвижению, но вы точно сможете снять трубку телефона и набрать наш номер. Специалисты компании CHRB ответят на ваш звонок.

На сегодняшний день коммерческое продвижение сайта представляет собой многоступенчатый процесс с самыми высокими денежными затратами. Здесь не идет ставка на ключи с низкой частотой запроса. Здесь игра ведется по крупному, только с высокочастотными словами. Что в значительной степени сложнее и труднее, чем в простом варианте с ключами низкой запрашиваемости. Именно поэтому коммерческое продвижение сайта стоит так дорого. Для того чтобы понять, за что вы платите деньги выбирая коммерческое продвижение мы расскажем в данной статье.

Итак, для того чтобы сайт не просто вышел в топ по каким-то высокочастотным запросам, но и оставался там как можно дольше, мы проведем работы по наращиванию траста, работы по внешней и внутренней оптимизации сайта. Если вы еще не в курсе, то траст - это показатель уровня доверия со стороны клиентов к вашим товарам и услугам. Это если хотите ваш рейтинг популярности, который при нахождении на высоком уровне не дает поисковым системам шанса, как если только вывести ваш сайт в топ. Однако с доверием не все так просто. Иначе бы зачем было создавать коммерческое продвижение сайта? Поэтому посмотрим на чем основывается пользовательское доверие к вашему ресурсу. Прежде всего это сам сайт и его доменное имя. Чем старше проект, чем ярче и звучнее его имя тем выше траст со стороны посетителей. Если сравнить с сайтами-новичками, то используя коммерческое продвижение они смогут достичь подобных высот только спустя полгода, как минимум. Второй момент. Это текстовое наполнение сайта, которое должно регулярно обновляться и быть уникальным не на 99,999%, а на все 200. Для того чтобы коммерческое продвижение сайта шло не в одностороннем порядке, а было направлено и на другие ресурсы мы установим ссылки, как исходящие, так и входящие. Добавим еще регистрацию в каталогах поисковых систем и с первым этапом мы справились. Далее нас, как компанию выполняющую коммерческое продвижение сайта ожидают работы с внутренней и внешней оптимизацией. В первом случае мы будем менять % ключевых фраз, уровень тошноты до тех пор, пока не найдем такой вариант, который является идеальным, как с точки зрения пользователя, так и системы. Во втором случае, будут проведены закупки ссылок, новостных блоков, а также площадок в социальных сетях, которые и продолжат начатое нашими специалистами дело. Линки или как их еще называют гиперссылки, закупаются массово и один раз. Раз в неделю к ним будут добавляться новые ссылки, увеличивая и наращивая ссылочную массу. Сказать, что коммерческое продвижение это разовый процесс нельзя. Потому как и ваша деятельности не стоит на месте, и новые каталоги товаров выходят в свет и новые пользователи, они же посетители ресурсов появляются на свет. Так что раз уж начали дело, будем его всегда выполнять.




Карта сайта

© 2003-2012