Телефон: +7 /843/ 524 73 75
+7 /843/ 251 30 77

ТОЦ 'Уницентр', Ул. Журналистов, д. 62, оф. 329
E-mail: sales@chrb.ru
Skype: Bulgar.Promo
Заказать обратный звонок

Cтоимость поискового продвижения сайта

Поисковое продвижение сайтов – это не только целая наука, это такая сфера, которая для множества людей является источником доходов. Специалисты и сотрудники компаний, занимающихся поисковым продвижением сайтов, сталкиваются с тем, что необходимо установить расценки, по которым клиенты станут оплачивать их услуги. Стоимость продвижения сайтов определить раз и навсегда не представляется возможным, в этой области есть свои нюансы и тонкости, которые мы сейчас рассмотрим.

Многие клиенты, обращаясь в компанию по продвижению сайтов, интересуются стоимостью поискового продвижения, что само по себе, конечно же, разумно, а также гарантиями, которые предоставляет компания. Клиенты хотят знать, за какой срок продвигаемый сайт может быть выведен в топ, какие гарантии получает владелец сайта, возвращает ли компания деньги клиенту в том случае, если сайт не был выведен в топ.

Дело в том, что стоимость продвижения сайтов определяется в первую очередь объёмом работ, которые необходимо произвести нашей компании с веб-ресурсом заказчика для того, чтобы поднять его рейтинги в поисковых системах. Если сайт изначально имеет какие-то недочеты и недостатки, если есть что-то, что нужно исправить, это, разумеется, будет входить в сферу внимания компании по продвижению. Как известно, успешное продвижение сайтов зависит от их структуры, от того, насколько изначально качественно и разумно сайт был сделан – это влияет и на стоимость поискового продвижения.

Кроме изначального состояния сайта перед продвижением, на стоимость поискового продвижения сайтов влияет и то, каковы позиции сайтов ваших конкурентов. Если ваши конкуренты вкладывают значительное количество финансов в обеспечение своих сайтов, это говорит о том, что придется бороться с сильными соперниками, а значит, это потребует гораздо больше времени и усилий. Если сайт относится к той сфере, где конкуренция велика, а конкуренты сильны, стоимость поискового продвижения будет выше, чем для сайта, не имеющего столь сильных конкурентов.

Стоимость поискового продвижения сайтов зависит, разумеется, и от запросов, по которым вы желаете продвигаться. Существуют запросы дорогие и дешевые, все это зависит от характера запроса. Цены на запросы устанавливаются поисковыми системами.

Кроме того, цены на продвижение сайтов зависят и от того, какой охват аудитории вам требуется. Клиенты, которым нужен широкий охват аудитории (то есть аудитория всей России), требуется федеральное продвижение. Федеральное продвижение выводит сайт в топ поисковых систем вне зависимости от региональных запросов. Такой вид продвижения обычно рекомендуется для тех компаний, которые работают с ориентацией на рынки всех регионов. Разумеется, такой способ продвижения обойдется дороже, так как конкуренция на федеральном уровне значительно выше, и соперники значительно сильнее. Региональное продвижение, в отличие от федерального, нацелено лишь на рынок определенного региона. Оно учитывает запросы с региональной спецификой, которые содержат названия географических объектов (к примеру, «купить мебель в Казани» или «реклманое агенство Самара» или же «праздники Нижний Новгород»). Такие запросы поисковые системы получают в огромных количествах. Региональное продвижение хорошо в первую очередь тем, что позволяет «не разбрасываться», а сосредоточиться именно на целевой аудитории конкретного региона. Логично, что потенциальные клиенты, проживающие в вашем регионе, с большей вероятностью превратятся в реальных клиентов, чем жители городов, расположенных за тысячи километров. А для организаций, деятельность которых связана с конкретным регионом в силу специфики бизнеса, региональное продвижение рекомендовано вдвойне: гостиницы, рестораны, развлекательные центры и т.д. хорошо продвигать именно по региональным запросам. Региональное продвижение оказывается в таких случаях не только выгоднее в финансовом плане, но и результативнее.




Карта сайта

© 2003-2012